Вторника, 27 января 2015

AAPL: Что идет вверх должны спуститься

Что идет вверх, должно прийти вниз

Закон всемирного тяготения, закон природы и закон фондовом рынке. Ничто не остается навсегда. Вы бросаете мяч, и он приходит вниз, у вас есть яблоко на дереве он падает и выше это больше осенью. Это то, что происходит вокруг фондовой имени AAPL и рынка в целом.

Противовыбросового звездные заработок на 25 января и фондовые пробелы и бежит от 454 до 525 всего за считанные 20 дней. Это удивило многих трейдеров, которых я знаю. Большинство из них были пойманы на боковых линиях, думающих его слишком высоко и слишком рискованно покупать. Он выглядел гораздо более рискованным, чем было. Митинг ослабевала каждый день с более высокими пробелов и больших объемах и акции стал параболическая в крайне перекупленности рынка. Покупка климакс, как видно на примерах текст книги параболических графиков завершился сегодня в полдень разворота. AAPL объем вариант 1,77 млн ​​контрактов рекорд, установленный в этом году.

SPX и NDX оба шлифовальных выше в хорошем канале как результат. AAPL быть крупнейшая фондовая по рыночной капитализации вытащил все неохотно и уставших участников рынка выше в последнее время. Оба NDX и СП и 500 были шлифовальные выше восторженными покупателями яблока, которые, в основном, хорошо известных хедж-фондов.

Но на сегодняшний день старая аксиома, что идет вверх должны спуститься оправдались. Покупательский бум и кульминация остановился в акции AAPL вспять на десять центов в большом объеме, который видел 52 миллиона акций, обращающихся снимая как NDX и SPX, потому что его рыночной капитализации и акции закрылся на 497 ниже 500 маркером. Недостатком этого параболического графике пустое пространство и многое из него в правой части графика. Его, как банджи-прыжки с моста.

S & P500 также ударил высокую ноту просто стесняется июльских максимумов SPX в 1355 и обратить вспять. Она сталкивается с некоторым сопротивлением слева. По Keith Bliss старшего вице-президента Cuttone и компании "Вы смотрите на старой доброй истощения внутри рынка",.

Рынок устал здесь и вырос в канале С 19 декабря 2011 года и не остановился на паузу или передышки. Эти условия перекупленности делает легкой мишенью для коротких продавцов и прибыли берущих так.

Его следует отметить, что в последнее время рынок проигнорировал любые экономические новости из Европы и Греции. Там были некоторые опасения, но они были отмахнулся от радости в том, что следует AAPL на вершину и ничего не изменил направление вверх на рынке. Греция беспорядки и экономии планы едва положить брешь в восторге рынков в последнее время и позитивные экономические данные усилили ралли.

Если вам понравилась эта нажмите кнопку ниже и присоединиться к нашей премиум-членство:

Комментарии

6 Ответы на "AAPL: Что идет вверх должны спуститься"
  1. Buxomchick говорит:

    Это идеальный блог для тех, кто хочет знать об этой теме. Вы знаете, так много его почти Трудно спорить с вами.

  2. Я хочу сказать спасибо блоггера очень не только для этой должности, но и за его всех предыдущих усилий. ,

  3. У меня есть представление входящего неделе, и я в поисках такой информации. Спасибо за ваши статьи!

Обратные ссылки

Проверьте, что другие говорят об этом пост ...
  1. [...] AAPL: Что повышает должны прибыть вниз [...]

  2. [...] AAPL: Что Увеличивает должны прибыть Вниз «Будний Форекс торговая система - Как получить тройной цифры дохода в 30 минут в день [...]

  3. [...] AAPL: Что повышается, должно Снижение По [...]



Говорить Откровенно

Расскажите, что вы думаете ...
Ну и, если вы хотите ПИК показать свой ​​комментарий, перейдите получить Gravatar !

CAPTCHA Image
Обновить изображение
*

Wednesday, July 26th, 2017

AAPL : What goes up must come down

What goes up must come down

Law of gravity, law of nature and the law of stock market. Nothing stays up forever. You throw a ball it comes down, you have an apple in the tree it falls and higher it is bigger the fall. This is what is happening around a stock named AAPL and the general market.

A blowout stellar earnings on January 25 and the stock gaps up and runs from 454 to 525 in just a matter of 20 days. This surprised many traders whom I know. Most of them were caught on the side lines thinking its too high and too risky to buy. It looked much riskier than it was. The rally continued unabated every day with higher gaps and bigger volumes and the stock became parabolic in an extremely overbought market. The buying climax as seen in text book examples of parabolic charts ended today with midday reversal. AAPL option volume was 1.77 million contracts a record set this year.

The SPX and NDX are both grinding higher in a nice channel as result. AAPL being the largest stock by market cap pulled all of the reluctant and tired members of the market higher lately. Both NDX and SP&500 were grinding higher with apple’s enthusiastic buyers who are mainly well known hedge funds.

But as of today the old axiom what goes up must come down proved true. The buying spree and climax came to a halt as AAPL shares reversed on a dime in heavy volume which saw 52 million shares traded taking down both NDX and SPX because of its market cap and the stock closed at 497 below the 500 marker. The downside of this parabolic chart is an empty space and lots of it at the right of the chart. Its like bungee jumping from a bridge.

S&P500 also struck a high note just shy of July highs of SPX at 1355 and reversed. It faces some resistance from the left. According to Keith Bliss of Senior Vice President of Cuttone and Company “You are looking at good old exhaustion inside of the market,” .

The market is tired here and has gone up in a channel since December 19, 2011 and hasn’t stopped for a pause or a breather. These overbought conditions makes it an easier target for short sellers and profit takers alike.

Its to be noted that the market has lately shrugged off any economic news out of Europe and Greece. There has been some concerns but they were waved off in the glee that followed AAPL to the top and nothing changed the upward direction of the market. Greece riots and the austerity plans barely put a dent in the markets enthusiasm lately and positive economic data fueled the rally.

If you liked this click below and join our premium membership :

Comments

6 Responses to “AAPL : What goes up must come down”
  1. Buxomchick says:

    This is the perfect blog for anyone who wants to know about this topic. You know so much its almost hard to argue with you.

  2. I want to say thank to the blogger very much not only for this post but also for his all preceding efforts. .

  3. I have a presentation incoming week, and I am on the lookout for such information. Thank you for your articles!

Trackbacks

Check out what others are saying about this post...
  1. […] AAPL : What Improves Must Arrive Downward […]

  2. […] AAPL : What Increases Must Arrive Down « Weekday Forex Online System Trading – How To Get A Triple Digit Income In 30 Minutes A Day […]

  3. […] AAPL : What Goes Up Must Come Reduced By […]



Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!

*