Среду, 4 Февраля 2015

С новым годом

С новым годом тебя. Давайте посмотрим, как идет 2012. В прошлом году не было ложе из роз, насколько торговая идет. Один из самых трудных лет, которые я видел на фондовом рынке. Но мы все еще сделали хорошо. Существует никаких сомнений, если бы мы были лучше фондовый рынок торговать, мы бы гораздо лучше. Теперь снова я получаю в "couldas" и "shoudda", и что не относится.

Были времена, когда я должен был прекратить торговлю. Мы сидели на боковых линиях почти 4 месяцев в общей сложности. Терпение добродетель, и мы, безусловно, заслужил. Так у вас. В искушения, чтобы попасть в неустойчивом рынке и принимать большие потери, что является то, что происходит с большинством людей, что они не заслужили. После того, как они теряют много денег они становятся гораздо более "умные стрит" или Уолл-стрит умный я должен сказать? Его рабочие места этих институциональных трейдеров, чтобы напугать ваше остроумие и взять деньги. Как еще они сделают доллар? Его игра жадность и страх.

Я видел плохие рынки и 2008 год был одним из таких на рынке. В 2011 году мы видели много подобных вещей, то же волатильности, же неустойчивой торговли, и много рисков ухудшения в любом положении. Много неопределенности и страха.

Но наш рекорд составляет в высоту. Мы почти не было убыточных сделок в 2011 году и, если все пойдет хорошо, мы можем сделать то же самое в этом году. Но вы должны быть терпеливы. Когда он не работает это не так. Знание рынка пульс и как он ведет себя Технически это одна из форм превосходной стратегии, чтобы иметь. События вокруг экономики и политических отношениях, что облачные торговлю также важно знать и держать в ногу со всеми, что в то же время не является легкой задачей.

Ежедневный технический анализ является краеугольным камнем любой систематической торговли и рентабельности. Большинство трейдеров научились торговать, чем они зависят от других в направлении рынка и другое лицо не имеет понятия, или они не видят вещи как они есть.

Те, кто подписаться на месяц или два, и хотим, чтобы выдающиеся результаты будут встревожены короткий промежуток времени они выбрали. Торговля по крайней мере, ежеквартально игра, как сделать менеджеров фондов и хедж-фондов и профессионалов. Они не измеряют результаты месяца в месяц ни нужно. Он часто принимает четверть, чтобы увидеть все прибыли и убытков. Что делать, если рынок не в состоянии торговать в течение 6 недель, как это случилось в 2011 году в несколько раз? Отменить подписку и сохранить? Чем вы будете рисковать выходить и делать по своему усмотрению, и потерять большое время, и все сбережения ушли на ветер. Тем временем мы здесь, сидя на обочине в наиболее выгодном положении, известном как наличными, так и потягивая мартини на палубе и чистки штаны удаления мельчайших частиц пуха ...

Так держать порох сухим часто края, когда настало время, мы должны гораздо больше боеприпасов, чтобы огонь с. Так что с этими мыслями и позволяет видеть, что мы можем сделать лучше и лучше экономику и фондовый рынок лучше ..

Комментарии

3 Ответы на "С новым годом"
  1. С новым годом всех и будем надеяться, все хуже 2011 году не повторится в 2012 году.

Обратные ссылки

Проверьте, что другие говорят об этом пост ...
  1. [...] Содержание Новый Год [...]

  2. [...] Довольный Новый год «Несколько способов, чтобы пожинать плоды Форекс на самом деле Пенни фондовой обстрел из Уорт в вашем случае? »[...]



Говорить Откровенно

Расскажите, что вы думаете ...
Ну и, если вы хотите ПИК показать свой ​​комментарий, перейдите получить Gravatar !

CAPTCHA Image
Обновить изображение
*

Thursday, August 11th, 2016

Happy new year

Happy New year to you. Lets see how 2012 goes. Last year was no bed of roses as far as trading goes. One of the most difficult years I have seen in stock market. But we still made out well. There is no doubt had we had a better stock market to trade we would have lot better. Now again I am getting into ” couldas” and ” shoudda” and that does not applies.

There were times when I had to stop trading. We sat on the side lines for nearly 4 months in total. Patience is a virtue and we have definitely earned it. So have you. The temptations are to get into a unstable market and take big losses that is what happens to most people, they haven’t earned it. Once they lose lots of money they become lot more “Street smart” or Wall Street smart should I say? Its the jobs of these institutional traders to scare your wits out and take your money. How else they will make a buck? Its a game of Greed and Fear.

I have seen bad markets and 2008 was one such market. In 2011 we saw lots of similar things, same volatility, same unstable trading, and lots of downside risks in any position. Lots of uncertainty and angst.

But our record stands tall. We hardly had any losing trades in 2011 and if things go well we can do the same this year. But you need to be patient. When it doesn’t work it doesn’t. Knowing the market pulse and how it behaves Technically is one form of superior strategy to have. The events surrounding the economy and the political dealings that cloud the trading also are important to know and to keep up with all of that at the same time is no easy task.

Daily Technical Analysis is the cornerstone of any systematic trading and profitability. Most traders have learned to trade, than they depend on others for market direction and the other person has no clue or they are not seeing things as they are.

Those who sign up for a month or two and want to see outstanding results would be dismayed by the short time frame they chose. Trading is at least a quarterly game as do the fund managers and Hedge funds and professionals. They don’t measure results month to month neither should you. It often takes a quarter to see all the profit and losses. What if the market is not trade able for 6 weeks as it happened in 2011 several times? Cancel the membership and save? Than you will be risking going out and doing on your own, and lose big time, and all the savings are gone down the drain. Meanwhile we are here sitting on the sidelines in the most powerful position known as CASH and sipping a Martini on the deck and brushing our pants removing tiny bits of lint…

So keeping the powder dry is often an edge when the time is right we have lot more ammo to fire with. So with these thoughts and lets see we can do better and have a better economy and better stock market..

Comments

3 Responses to “Happy new year”
  1. Happy new year to all and lets hope all the worst of 2011 will not repeat itself in 2012.

Trackbacks

Check out what others are saying about this post...
  1. […] Content Brand New Year […]

  2. […] Contented Brand New Year « Several Ways To Reap The Benefits Of Forex Is Actually Penny Stock Shelling Out Worth In Your Case ? » […]



Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!

*