Пятница, 30 января 2015

Рынок выручить

Это был упасть неделя неопределенности. Индекс торговля опционами и все акции Tradingâ должны быть обработаны с осторожностью. Слушания в Конгрессе и страшно сообщение президента о том, как экономика развалится является Nota хороший знак времени. Рынки коллективные души общественности, и они не ease. Однако, сегодня Тея рынок отреагировал на перевернутом 200 во точек на основе надежды и тревоги. Но позже в тот же день состоялась встреча Белого дома между большими париками Вашингтона и конгресс руководством было Nota производить сплоченной план и большой Экономика и выручить в истории нашего народа с глубокой депрессии кажется направился к неисправности. Председатель ФРС и министр финансов ускорился Тоа Капитолийском холме, пытаясь сохранить пакет. Новости показаться мрачной и несколько безнадежно. Но кто знает, что завтра приносит?


С другой стороны, финансовый упадок Washington Mutual Bank, который Willa быть захвачены FDIC и ее активов продана JP Morgan chase делает его страшно backdrop. этого крупнейший в США банк провал на сегодняшний день в истории, первый Indy Mac, и теперь WaMu .Возможно Вашингтон взаимной выстрелил пистолет wedding в JP Morgan по FDIC является банкротство банка, тем не менее.

Торговля климата и настроения Nota, что можно было бы назвать правильные условия для торговли. Торговля не like работа в офисе, Вы должны делать это каждый day.A Мы стоим на sidelines в Cash Anda наблюдая events.This означает, что если что-то не оказываются столь радужной, мы в безопасности, и пусть рынки падение на 500 пунктов. Настройка IRON кондоров или BULL спрэды на NDX и Рута и индексные опционы торговли может быть опасным для вашего счета.

Многие летать ночью и услуг нерадивых операторов имеют в большом количестве сделок так они будут отправлять сделки и не волнует, если вы или утонет. Таким образом, независимо от того, как хотят, мы, мы находимся в unknown вод и немного терпения будет щедро вознаграждены.

Так что следите за обновлениями .... Право here.. там будет много времени, чтобы заработать деньги в этом месяце или в следующем. Я знаю

Комментарии

3 Ответы на "Рынок выручить"
  1. Ник Beardshaw говорит:

    Да, это, кажется, тот и заказывает платят песней. Крукс получить сделку от Конгресса.

  2. Jorbidok говорит:

    Интересно, я вернусь позже

Обратные ссылки

Проверьте, что другие говорят об этом пост ...
  1. [...], Что не было достаточно те же самые руководители, которые ведут финансовый крах вознаграждены себя с огромными бонусами в размере $ 145 миллиардов в 2009 году до 6% с 2008 года [...]



Говорить откровенно

Расскажите, что вы думаете ...
Ну и, если вы хотите ПИК показать свой ​​комментарий, перейдите получить Gravatar!

CAPTCHA Image
Обновить изображение
*

Sunday, December 18th, 2016

Market Bail out

This has been a tumbling week of uncertainty. Index option trading and all stock trading should be handled with caution. Congressional hearings and President’s scary message about how the economy will fall apart is not a good sign of times. Markets are collective souls of public and they are not at ease. However, today the market reacted to the upside 200 points based on hope and anxiety. But later in the day a White House meeting between big wigs of Washington and Congress leadership did not produce a cohesive plan and the largest economic bail out in the history of our nation since Great depression seems headed to a failure. Fed Chairman and Treasury secretary sped to Capitol Hill trying to save the package. The news seem dismal and somewhat hopeless. But who knows what tomorrow brings?


On the other hand, financial demise of Washington Mutual Bank which will be seized by FDIC and its assets sold to JP Morgan chase makes it a scary backdrop. This the largest US bank failure to date in the history, First Indy mac and now WAMU.  Washington Mutual’s shot gun wedding to JP Morgan by FDIC is a bank failure nonetheless.

Trading climate and sentiment is not what one would call right conditions to trade. Trading is not like office work, you have to do it every day. We are standing on the sidelines in Cash and watching the events.This means if things do not turn out to be as rosy, we are safe, and let the markets drop 500 points. Setting up IRON CONDORS or BULL PUT SPREADS on NDX and RUT  and index options trading can be hazardous to your accounts.

Many fly by night services and careless operators have to churn out trades so they will post trades and wouldn’t care if you sink or swim. Therefore, no matter how eager we are, we are in unknown waters and a little bit of patience will be amply rewarded.

So stay tuned…. right here.. there will be plenty of time to make money this month or next. I know

Comments

3 Responses to “Market Bail out”
  1. Nick Beardshaw says:

    Yes it seems the piper gets paid by the song. Crooks get a deal from Congress.

  2. Jorbidok says:

    interesting, i’ll be back later

Trackbacks

Check out what others are saying about this post...
  1. […] that was not enough the very same executives who lead the financial collapse rewarded themselves with huge bonuses in the tune of $145 billion in 2009 up 6% from 2008. […]



Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!

*