Воскресенья, 1 Февраль 2015

Рынок нижней здесь?


Варианты индекс РТС, фондовый рынок торговли, варианты стратегии все имеют существенные риски на данный момент Dow опустился еще 504 очков и NASDAQ снизился 108 точек в обычном порядке, как они делают в эти дни. Сейчас мы находимся в полноценной территории медведя. Рынки не показал никаких признаков восстановления и то, что когда-нибудь они приобрели вчера близко была уничтожена. Графики здесь показать, что мы, возможно, два красных свечей сегодня они выглядят водопроводной днищ или называемых «железная дорога связей". Это важный фигура, и происходит после тяжелых снижение или массивных пробега взлеты. В любом случае, мы просто дали рынок показать нам, если это действительно нижняя здесь. Не хочу, чтобы обмануть снова. Рынки могут держать тренд вниз еще немного. Вот рынок резюме в этом графике ниже.

NDX double bottom on right ?

NDX двойное дно справа

Основные запасы AAPL, BIDU, GOOG, горшок, МОП, FSLR еще раз показал ужасные потери. Эти запасы находятся на своих 52 недели минимумов и технически рынок очень перепродан. Макклеллан Осциллятор показывает минус 85 чтение на моих картах.

Председатель ФРС Бернанке также способствует гибели рынков сегодня. "Перспективы экономического роста ухудшилось", сказал ежегодную встречу здесь в Национальной ассоциации экономики бизнеса Бернанке. Многие уже считаю, что мы находимся в рецессии в настоящее время. Сказал Бернанке. "Повышенная финансовый кризис, который мы пережили в последнее также может удлинить период слабых экономических показателей и дальнейшее увеличение рисков для роста", предупредил он. Теперь те вещи, которые должны задуматься ...

Те слова, что рынки не нравится, и, следовательно, как эти слова набираясь здесь Доу резко упал нырнул 504 точек с SPX до 997 за время с 2003 года! Независимо прибыль SPX сделал с октября 2003 -2008 он отказался. Эти графики выглядят как водопад за пределами лобби отеля Marriott Великий. Dow в настоящее время прочно ниже 10000 и SPX ниже 1000.

Были много возможностей для быстрого дневных трейдеров, замыкающих запасов, продающих звонков, покупка пут. Но его волатильность, что может Пила вас трудно и создать потери капитала. На данный момент лучшее место ваш рынок денежный счет деньги зарабатывать безопасное возвращение 3,00%. Просто убедитесь, что его FDIC или SIPC застрахованных (на всякий случай) ...

Комментарии

Один ответ на "дно рынка здесь?"

    Обратные ссылки

    Проверьте, что другие говорят об этом пост ...
    1. Казино 48fba6988a говорит:

      Казино 48fba6988a ...

      Казино 48fba6988a ...



    Говорить Откровенно

    Расскажите, что вы думаете ...
    Ну и, если вы хотите ПИК показать свой ​​комментарий, перейдите получить Gravatar !

    CAPTCHA Image
    Обновить изображение
    *

Friday, April 29th, 2016

Market bottom here?


Index options trading, stock market trading, options strategies all have substantial risks at the moment Dow sank another 504 points and NASDAQ went down 108 points in the usual manner as they do these days. We are now in full fledged bear territory. The markets showed no signs of recovery and what ever they gained yesterdays close was wiped out. The charts here show we may have two red candles today they look like piped bottoms or called ” rail road ties” . This is an important chart pattern, and occurs after severe declines or massive run ups. Whatever the case we just have let the market show us if this is indeed a bottom here. Do not want to be fooled again. The markets can keep trending down still some more. Here is the market recap in this chart below.

NDX double bottom on right ?

NDX double bottom on right

Major stocks AAPL, BIDU, GOOG, POT , MOS, FSLR showed harrowing losses once again. These stocks are at their 52 weeks lows and Technically the market is very oversold. McClellan Oscillator is showing a minus 85 reading on my charts.

Fed Chairman Bernanke was also contributing to the markets demise today. “The outlook for economic growth has worsened,” Bernanke told the annual meeting here of the National Association for Business Economics. Many already believe we are in recession now. Bernanke said. “The heightened financial turmoil that we have experienced of late may well lengthen the period of weak economic performance and further increase the risks to growth,” he warned. Now those are things one should ponder…

Those are the words that markets do not like, and hence as those words are being typed here DOW has nosedived dived 504 points with SPX down to 997 for the time since 2003! Whatever gains SPX made since October 2003 -2008 it has given up. Those charts look like the waterfall outside the Great Marriott hotel lobby. Dow is now solidly below 10,000 and SPX below 1000.

There were plenty of opportunities for quick day traders, shorting stocks, selling calls, buying puts. But its the volatility that can whipsaw you hard and create losses of capital. For the moment the best place is your cash money market account earning a safe 3.00 % return. Just make sure its FDIC or SIPC insured ( just in case)…

Comments

One Response to “Market bottom here?”

Trackbacks

Check out what others are saying about this post...
  1. Casino 48fba6988a…

    Casino 48fba6988a…



Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!

*