Четверг, 5 февраля 2015

Биржевой крах?


Ну, я был неправ, полагая, мы вкладываем в какой-то внизу. Она никогда не перестает меня удивлять, что происходит в эти дни. Этот рынок является нереальным и необычно. После ставки ФРС сократить рынок нос ныряет 678 баллов и заканчивается ниже уровня 9000 впервые с 2003 года Оба DOW и SPX разбился 7% вниз. Более широкий индекс также упал тяжело. VIX известен как страх калибр взлетели 64 очков. Лидеры чтения с 1987 года и никогда не, что я могу найти на исторических картах. Это означает, что есть север паника и беспокойство на рынке. Dow потерял более 2000 пунктов в каскадным водопадом продать. Я никогда не видел крах рынка после отключения ставки ФРС. Рынки всегда сплотились после отключения ставки ФРС. Объем была тяжелой на SPX и шпионские дневных графиках. SPX пошел 75 очков и NDX 55. повреждение было ограничено NDX и основных других технологических компаний. Более высокие фьючерсы VIX находятся на 52 и это говорит много о состоянии рынков.

Мы выступает денежные позиции с истечением сентября, и кажется, как прекрасно быть, если вы не день трейдера с острыми навыков и достаточно шустрый, чтобы получить в и из. Трейдеры зарабатывать деньги в SKF, QIDS, UYGS и другие. Многие люди, которых я знаю, были это делать ежедневно, как рыбак, который выходит на море, и возвращается домой обратно в гавань в конце дня .. Некоторые сделали неплохие доходы. Но этот тип торговли является не то, что мы делаем здесь, и его небезопасным с помощью любых средств.

Dow weekly chart  2003-2008

Dow Недельный график 2003-2008

Похоже, как будто деньги покидает наши рынки в порядке. Основные инвесторы уходят из больших инвестиций, и есть упорядоченное черта все это. Каждая капля 500 точка стирает около триллиона долларов рыночной капитализации. Эти огромные капли уничтожили от 3 до 4 триллионов долларов национального богатства всего за 7 семь сессий. Эти исторические времена и времена, которые будут помнить в течение долгого времени, чтобы прибыть. Печально то, что многие американцы пенсионные фонды, 401Ks и пенсионные счета стираются во всем этом. Его очень печальная ситуация.

Глядя на основных фондовых графиков GOOG который находится в 329, 88, AAPL FSLR 118, ПОТ 91 и CF в 56. Эти графики были серьезно повреждены, и это может занять несколько месяцев, прежде чем соответствующие основания могут развиваться и они становятся торговать состоянии и безопасно торговли и инвестиций.

Его возможное, чтобы остаться в наличными в стороне и смотреть и наблюдать. Сообщите нам свое мнение ...
Опционной торговой стратегии: 196% выигрыш в 1 год!





Комментарии

3 Ответы на "Биржевой крах?"
  1. DSN € уÑ,оÑ,Ðμнь!

  2. Мне очень нравится то, что вы должны были сказать здесь! Пора! Вы не возражаете, если я поставил ссылку обратно из моего блога?

Обратные ссылки

Проверьте, что другие говорят об этом пост ...
  1. [...] Выигрыш привести к бычьих рынках и 20% из них следуют через дней неудачу, как мы видели в прошлом году в обвала фондового рынка 2008 Были немногие следуют через день, но рынки никуда не ходил, как волны о продаже создано [ ...]



Говорить Откровенно

Расскажите, что вы думаете ...
Ну и, если вы хотите ПИК показать свой ​​комментарий, перейдите получить Gravatar !

CAPTCHA Image
Обновить изображение
*

Saturday, September 9th, 2017

Market Crash?


Well I was wrong, assuming we are putting in some kind of bottom. It never ceases to amaze me what happens these days. This market is unreal and unusual. After the Fed rate cut the market nose dives 678 points and ends up below 9000 levels for the first time since 2003. Both DOW and SPX crashed 7% down. Broader index also tumbled hard. VIX known as fear gauge shot up 64 points. Highest reading since 1987 or ever that I can find on historical charts. That means there is sever panic and anxiety in the marketplace. Dow has lost more than 2000 points in a cascading waterfall sell off. I have never seen a market crash after a Fed rate cut . Markets have always rallied after a Fed rate cut. Volume was heavy on SPX and SPY daily charts. SPX went down 75 points and NDX 55. The damage was limited to NDX and major other Tech companies. Higher VIX futures are at 52 and that tells a lot about the markets condition.

We have been advocating cash positions since September expiration and it seems as a fine to be, unless you are a day trader with sharp skills and nimble enough to get in and out. Traders were making money in SKF, QIDS, UYGS and others. Many people I know have been doing it daily like a fisherman that goes out to sea, and comes back home back to the harbor at the end of the day.. Some have made quite good returns. But this type of trading is not what we do here and its unsafe by any means.

Dow weekly chart  2003-2008

Dow weekly chart 2003-2008

It seems like as if money is leaving our markets in an orderly fashion. Major investors are pulling out of big investments and there is an orderly trait in all of this. Every 500 point drop wipes out approximately a Trillion dollars in market cap. These huge drops have wiped out 3 to 4 Trillion dollars of national wealth in just 7 seven sessions. These are historic times and times that will be remembered for a long time to come. The sad part is many Americans pension funds, 401Ks and retirement accounts are obliterated in all of this. Its a very sad situation.

Looking at major stock charts of GOOG which is at 329, AAPL 88 , FSLR 118, POT 91 and CF at 56. These charts have been severely damaged, and it may take months before proper bases can develop and they become trade able and safe to trade and invest.

Its best to stay in cash on the sidelines and watch and observe. Let us know what you think…
Stock Option Trading Strategies: 196% gain in 1 Year!





Comments

3 Responses to “Market Crash?”
  1. Крутотень!

  2. I really like what you had to say here! It\’s about time! Would you mind if I placed a link back from my blog?

Trackbacks

Check out what others are saying about this post...
  1. […] donot lead to bull markets and 20% of these follow through days fail as we saw last year in the stock market crash 2008. There were few follow through days, but the markets went nowhere, as waves of selling created […]



Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!

*