Среда, 28 Январь 2015

Некоторые диаграммы SPX AAPL, GOOG, FB

Сегодня последний день полной недели торгов в 2012 году рынок открылся с большим отрывом на нижней стороне и до сих пор еще не оправились от этого письма 9:00 утра по тихоокеанскому времени. Причина? Фискальные переговоры скалы не удалось совершить обе стороны к соглашению. Рынок был разочарован отсутствием прохождения голосования в Конгрессе. Рано утром пресс-конференция представителей Джон Бонер не удалось произвести впечатление на рынок и Уолл-стрит. Пожалуйста, нажмите, чтобы увеличить диаграммы.

SPX гэп вниз на открытии и сейчас сидит на 23,6% коррекции Фибоначчи от 16 ноября минимумов до максимумов 1448. Если здесь имеет место ралли-прежнему нетронутыми. Закрытие выше него будет очень конструктивным.

AAPL был неприятно многих трейдеров в последнее время. Это один час диаграммы ясно показывает AAPL полностью инвестированы в нисходящем канале. Этот тип канала, как правило, бычий характер. Любой прорыв выше 534 будет митинг попытка пойти выше. Между тем еще в более низких минимумов и более низких максимумов.

GOOG сейчас касаясь его сильное тренда в этом утреннего гэпа вниз. Любые перерывы бы увеличивает свои шансы на 700 уровнях. GOOG был отдыхает в течение последних 3 дней после мощного пробега в понедельник и вторник.

Facebook была консолидация в этом канале и сломался однажды в прошлую пятницу из-за разблокировать IPO. Мы просто должны посмотреть, если он вернется выше нижней линии тренда. Действие в Facebook теперь ниже 21-дневной скользящей средней, которая не так хорошо, так как в среднем сейчас квартиру, и может быть легко нарушен с небольшим движением вниз.

Надеюсь, этот рынок делает то, что вы ожидаете это сделать перед праздниками.

Получите больше технический анализ, волатильность торгов, и дополнительные опции стратегии, нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей членство Premier это поможет вам ежедневно в техническом анализе, и направление рынка.

Говорить Откровенно

Расскажите, что вы думаете ...
Ну и, если вы хотите ПИК показать свой ​​комментарий, перейдите получить Gravatar !

CAPTCHA Image
Обновить изображение
*

Monday, April 18th, 2016

Some charts SPX AAPL, GOOG, FB

Today is the last day of the full week of trading in 2012. The market opened with a big gap to the downside and still has not recovered yet as of this writing 9:00 AM PST. Reason? Fiscal cliff talks have failed to commit both parties to an agreement. Market was disappointed by the lack of passage of  a  vote in the Congress. An early morning press conference  by John Boehner failed to impress the market and the Wall street. Please click to enlarge charts.

SPX gapped down at the open and now sitting on the 23.6% Fibonacci retracement from the November 16 lows to the 1448 highs. If it holds here the rally is still intact. A close above it will be very constructive.

AAPL has been frustrating to many traders lately. This one hour charts clearly shows AAPL is fully invested in a descending channel. This type of channel is usually bullish in nature. Any break above 534 would be a rally attempt to go higher. Meanwhile it is back to lower lows and lower highs.

GOOG is now touching its strong trendline in this morning gap down. Any breaks would increases its chances to 700 levels. GOOG has been resting for the last 3 days after a powerful  run on Monday and Tuesday.

Facebook has been consolidating in this channel and has broken down once last Friday due to IPO unlock. We just have to see if it gets back above the lower trend line. The action in Facebook is now below its 21 day moving average  which is not so good, since the averages are now flat, and can be easily breached with a slight movement downside.

Hope this market does what you are expecting it do before the Holidays.

Get more technical analysis, volatility trading, and advanced options strategies, click here to join our Premier membership it will help you daily in your technical analysis, and market direction.

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!

*