Среда, 28 Январь 2015

Стена Улицы истерику закончилось?

Все началось в тот день, заработок Goldman Sachs вышел. Президент Обама по ошибке выбрал упрекнуть Уолл-стрит по этому поводу, и, протянув угрозу новых банковских правил.

В этот момент рынок все в порядке, не беспокойтесь, торгующие в хорошем узком диапазоне, который не был перекуплен. Через несколько минут тот же день SPX захлопнулась на землю. Звездные доходы от AAPL, GOOG, GE, GS ничего не сделал для рынка в последующие дни. Можно ожидать, что нормальный рост на рынке со всеми этими хорошими новостями с уверенностью трейдера все козлы? Нет, все вы получили был огромный объем институциональных продаж невидимый в последнее время. Только индекс остался стоять как $ COMP и $ NDX и не на Januray 28 2010, на фоне множества ДОВЕРИЯ новости мелодии вверх и вниз по улице ужасным продать хит $ NDX и акции технологии, снимая APPL от 212 до 199 в Одноместный махом. Чем на пятницу Стены истерику стрит вышли на хуже и среди больших количествах по ВВП, что экономика вырос на 5,7% еще один огромный продать Хит акций высокотехнологичных компаний на систематической основе. С часа на 29 января 2009 NDX был исключен из 1790 1734 в беспощадной программы распродажи не в моде с 2008 года! Дьявол был на свободе -rampaging запасов, облитерирующий торговые счета, создавая хаос в противном случае стабильного финансового рынка. Это было зрелище.

Sell OFF

Если вы пошли к Интернету ищет объяснения в минувшие выходные, я уверен, вы ничего не нашли много. Ничто застрял, рассказы не не имеет смысла. Основная причина, почему рынок падает не было. Кроме большим количеством рыночных техников вышел со слабыми ответами, которые рынок перекуплен поэтому он должен продать! Ну продавать с такой интенсивностью и объемами? Чем был этот Voodoo Технический анализ, где были подсчитаны рыночные циклы и луна-тени для в поспешном объяснения и он получил смешная ряд утверждений, которые были сделаны. Удивительно многие так называемые Ежедневный гадалки молчали. Как и другие, я продолжал искать ответы, а тем временем переживает боль перестановке свои позиции и принимать защитные меры.

Стена Улицы истерики не являются редкостью. Еще в 2008 году, когда Конгресс отклонил рынка спасения под Генри Полсон, Уолл-стрит набросился на юридических лиц, бросающих рынок 771 баллов в головня волнение. Там ничего не осталось и в помине, нет запасов не было пощады в тот день. Его было очень больно видеть. Но все это вскоре вернулся обратно.

Теперь здесь, в 2010 году, когда эти преступники Уолл-стрит сталкиваются с новыми правилами вы видели их ярость! Она сделала много повреждение технических диаграмм, но вы знаете, что? Эти идиоты знают, что экономика улучшается, все доходы идут в отличной форме, и вскоре они будут вернуться назад и начать покупать, и вы забудете о Voodoo рынка техников и луна тени полностью. Все будет розовым снова, и отвратительном настроении рынка будет ослабевать, но эти несколько преступников никогда не изменится. А между тем, они взяли деньги не они, пугая вас?

Рынок по-прежнему не безопасное место, чтобы быть, если SPX не закрывается выше 1100 и NDX выше 1800, чем мы можем думать, что это истерику продать, может быть, более. До одного должны быть на стороне.

Один примечание стороны -Я хочу эти преступники одну вещь -Давай администрация Обамы кольцо в реестр и передать их вниз более жесткие правила и отрезали им хвосты.

Сайты по теме

Комментарии

Один ответ на "Wall Улицы истерику закончилось?"
  1. Клюквенный говорит:

    Читали ли вы "Старик и море" Эрнест Хемингуэй? Я сделал в аспирантуру. Ты говоришь, как Хемингуэй, горький, но, честно говоря, и вы никогда не принимал / принятое поражение в том, что произошло вчера.

Говорите Your Mind

Расскажите, что вы думаете ...
Ну и, если вы хотите ПИК показать свой ​​комментарий, перейдите получить Gravatar !

CAPTCHA Image
Обновить изображение
*

Tuesday, December 13th, 2016

Wall Streets Temper Tantrum ended?

It all started on the day Goldman Sachs earnings came  out. President Obama mistakenly chose to rebuke Wall Street on that occasion, and put forth threat of new banking regulations.

At that point market was doing fine, no worries trading in a nice tight range  which was overbought. Within minutes the very same day SPX was slammed to the ground. Stellar earnings from AAPL, GOOG, GE, GS did nothing for the market in the following days. You would expect a normal surge in market with all those good news with trader’s confidence all jacked up ? No, all you got was a huge amount of  institutional selling unseen in recent times.  The only index left standing as $COMP and $NDX and than on Januray 28  2010, amid a  plethora of  confidence building news ringing up and down the Street a horrific sell off hit $NDX  and technology stocks, taking down APPL from 212 to 199 in a single swoop. Than on Friday Walls Street’s temper tantrum took to the worse and amid great numbers on GDP that the economy rose 5.7% another huge sell off hit the Technology stocks systematically. With an hour on Jan 29, 2009 NDX was dropped from 1790 to 1734 in a relentless sell program not in vogue since 2008!  The devil was on the loose -rampaging stocks, obliterating trading accounts, generating mayhem in an otherwise stable  financial market. It was a sight to behold.

Sell OFF

If you went to the Internet looking for an explanation last weekend, I bet you found nothing much.  Nothing stuck, stories didn’t make sense. The fundamental reason why a market drops were not there. Except lots of Market Technicians came out with weak answers that the market was overbought so it has to sell off !  Well sell off with such intensity and volumes ?  Than there was this Voodoo Technical analysis where  market cycles and moon-shadows were counted for in a hasty explanation and it got ridiculous in the number of assertions that were made. Surprisingly many so called daily market fortune tellers were silent. Like others, I kept searching for answers, and meanwhile going through the pain of re-arranging my positions and taking defensive measures.

Wall Streets temper tantrums are not uncommon. Back in 2008 when Congress rejected Market bailout under Henry Paulson, Wall Street lashed out at law makers dropping the market 771 points in a firebrand tizzy. There was nothing left in sight, no stock was spared that day.  Its was very painful to see. But it all came back soon.

Now here in 2010 when these criminals of Wall Street are faced with new regulations you have seen their ire ! It did lots of damage to the Technical charts , but you know what?  These idiots know that the economy is improving, all the earnings are coming in great  shape and soon they will go back and start buying  and you will forget about Voodoo market Technicians and moon shadows completely.  Things will be rosy again, and the foul mood of market will ebb but these few criminals would never change.  But meanwhile they took your money didn’t they by scaring you?

The market is still not safe place to be unless SPX closes above 1100 and NDX above 1800 than we may think that this Temper Tantrum sell off maybe over. Until than one should be on the sidelines.

One the side note -I wish these criminals one thing -Let Obama administration ring in the register and hand them down stiffer regulations and cut off their tails.

Related Sites

Comments

One Response to “Wall Streets Temper Tantrum ended?”
  1. Have you read ” Old man and the Sea ” by Ernest Hemingway ? I did in grad school. You sound like Hemingway, bitter yet honest, and you never accepted/ taken defeat in what happened yesterday.

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!

*